Подрисуночная подпись Паспарту
19.04.2018 Информация о неоригинальных кузовных деталях
Изображение для новости

Неоригинальные кузовные детали (Фары, фонари, пластиковые детали – бампера, решетки радиатора и т.д., железные детали – крылья, капоты и т.д.) — иногда незаслуженно подвергаются «гонению» со стороны мастеров-жестянщиков, а точнее «недомастреров» с копытцами вместо рук – сегодня на рынке вполне возможно приобрести неоригинальную кузовную деталь вполне приличного качества. Правда нужно знать кое-какие нюансы, о которых речь пойдет ниже:
1. Необходимо понимать, что если автомобиль сделан «копытцами», не руками, то конечно подогнать по месту неоригинальную кузовную деталь или фару может оказаться достаточно тяжело, и поэтому нареканий Вы услышите массу, а вот если на это же самое место, сделанное «копытцами» вместо рук придется ставить оригинальную кузовную деталь, то нареканий Вы не услышите, а потому что «что тут говорить – это же оригинал». И такой мастер будет молча исправлять свои «косяки», и ставить оригинальную кузовную деталь… Такие вот двойные стандарты… В подтверждение тому — масса случаев, когда одна и та же деталь «не вставала» как надо в одном СТО, и без проблем «вставала» на место в другом СТО…Так что не спешите отказываться от неоригинальных вариантов, потому как оригинал бывает ОЧЕНЬ дорог…
2. Кроме того, существуют и технологические нюансы в монтаже некоторых деталей, например бампер (в классической ситуации) производитель бампера ориентируется на его установку в теплом помещении, окраску и сушку в камере, а это может давать усадку бампера ( в среднем около 0,7% от его размера – зависит от качества используемого пластика), и если это перевести в реальные цифры, то получим уже 1-1,5 см на бампер…и таким образом окраска бампера не в камере (а современные лако-красочные материалы позволяют сделать это), и его установка не по классическому варианту может дать увеличенные зазоры. Вот и будет вся вина свалена на неоригинальную деталь, а про оригинал никто такого замечания себе не позволит – «Это же оригинал !»
3. Хотя конечно, нельзя всех под одну гребенку грести — существует неоригинал и крайне низкого качества, и я например, встречал примеры, когда при экспертизе изделия (бампера) – в пластике пластика не обнаруживалось )))… Или железо толщиной с фольгу…
4. Теперь немного конкретики по некоторым брендам и производителям…
Корейские производители:
Производство неоригинальных кузовных запчастей в Корее не возможно – геометрия кузовных деталей и внешний их вид — запатентованы производителями внутри страны – этот вопрос в Корее они для себя отрешали.
Есть правда один небольшой производитель бамперов со слабым маркетингом, отсутствием четкой позиции по бренду, и с очень узким ассортиментом (в основном на старые модели автомобили), но неплохого качества, близкого к оригинальному, и как следствие эти изделия — дороги. На мой взгляд – при таком разбеге цены лучше уж оригинал купить или сэкономить на неоригинале китайском…
Кроме того, внутри самой Кореи продается множество тюнинговых версий пластиковых деталей китайского производства, ориентированных на продажу на экспорт под видом «Маде ин Корея». На самом деле – ни чего интересного.
Так же, развит импорт из Кореи кузовных деталей б/у с разборки автомобилей. При покупке такой детали надо помнить, что крепления бамперов, фар, или геометрия детали в целом, для корейского рынка могут отличаться от аналогичных вещей, произведенных для автомобилей с европейского рынка. Такое встречается, хотя и не часто…
Тайваньские производители:
Здесь ситуация пестрая и нужно отметить важных несколько моментов:
— Пластиковые детали кузова и фары из Тайваня – это в большей части лукавство тайваньских компаний. Пластик тайваньских производителей кузовных деталей, даже таких известных брендов, как например, AP, Jesselai, TYG, GORDON или DEPO часто произведен в Китае, на китайских заводах, и здесь необходимо понимать, что пластик производить дешевле (из за большой составляющей ручного труда, особенно что касается производства фар) в Китае, а потому тайваньцы его там и берут в виде готовых изделий в 80% случаев, и с чисто китайских заводов, и с собственных производств, размещенных в Китае (20% случаев, примерно). И таким образом делая выбор между пластиком дешевым китайским и более дорогим тайваньским – покупатели чаще всего переплачивают за свое большее доверие к тайваньским производителям.
— Производство же железных деталей – вещь с меньшей составляющей долей ручного труда, более подвержено автоматизации процессов, и поэтому в Тайване железо гораздо более лучшего качества, и нередко еще и дешевле китайского железа (например у Yih Sheng)…Но оборотная сторона медали здесь – узость ассортимента, производимого тайваньцами для корейских авто. Их «конек» — железо для японских авто.
Китайские производители:
Прежде чем перейти к конкретике – дам важный комментарий: НИ У ОДНОГО КИТАЙСКОГО, А РАВНО ТАЙВАНЬСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ 100% КАЧЕСТВЕННОГО АССОРТИМЕНТА ДЕТАЛЕЙ. Нужно понимать, что стратегия производителей неоригинальных кузовных запчастей – ценовой демпинг по отношению к оригинальщикам, и покупая неоригинальную кузовную деталь за цену в 2, а то и в 5 раз дешевле оригинальной — глупо надеяться купить то же самое по качеству, что и в оригинале, в этой группе товаров.
Хотя элемент везения здесь присутствует – некоторые производители могут снимать с одних и тех же пресс форм детали для поставок в оригинал, и «втихаря» с них же снимать детали для продаж на вторичном рынке (конечно затерев маркировку оригинала).
Или еще вариант – использовать разный по качеству материал на одной и той ж пресс-форме, и получив внешне не отличимые изделия по геометрии, но в разном по уровне качеству пластика, например…
Далее… Самих производителей, и брендов китайской кузовщины – на рынке много ! Как в них разобраться ? Я предложил бы свою старую формулу, на которой я настаиваю – доверять брендам «обладающим совестью» например тому же корейскому бренду Arirang (а точнее линейке этого бренда Arirang TAXI – в этой линейке Arirang продает китайскую кузовщину, производимую по его заказам на приличных китайских заводах, например на некоторых, где производится и DEPO), неплох так же бренд АTEK.
— бренд APR (принадлежит компании «Авто-Медон» (см. ранее мой блог « AMD-Маде ин Красногорск)
В бренде УКОР (принадлежит компании УКОР-Авто из России) – ассортимент по качеству не сбалансирован. Иногда попадаются неплохие вещи, но в большинстве своем уровень качества не достаточен. Ориентируются на лидерство по цене, со всеми вытекающими последствиями.
У бренда «SАТ» — узкий ассортимент для корейцев и слабое наличие – этот бренд из Росси родом, и видимо переживает не лучшие времена.
AUTOTOP – бренд известного китайского производителя неоригинала, сопоставим с брендом Ариранг.
FORWARD – пожалуй самая большая компания в России по импорту кузовных деталей из Китая и Тайваня – и это их бренд. Качество различное – поставки от большого количества разных поставщиков, в т.ч. продающая продукцию в брендах самих Тайваньцев и китайскую продукцию в собственном бренде
Всех не вижу смысла перечислять – основных упомянул…

Нужно понимать, что стоимость оснастки для производства кузовных деталей – крайне высока, например, стоимость пресс-формы для бампера от 100 до 200 тыс.долларов. Таким образом, ни один производитель не в состоянии собрать у себя полный ассортимент запчастей собственного производства – существует большой рынок обмена запчастями у всех азиатских производителей, а отсюда детали близнецы от разных заводов, и даже из разных стран…Пресс-форма на какой-либо бампер или фару может существовать в единственном экземпляре в Азии, максимум в 2 или 3 -х экземплярах (на очень распространенные автомобили, такие как Нексия). При этом – чем популярней автомобиль, тем больше производится запчастей, тем больше изношена пресс-форма (а ремонт их дорог) – тем менее качественную деталь с нее можно получить…

21.05.2018
В магазине Бортник Авто доступны для приобретения масла и технические жидкости Maxima компании OMV PO
07.05.2018
Поздравляем всех клиентов магазина Бортник Авто с 9 мая!
07.05.2018
Амортизаторы KONI, доступные к покупке в нашем магазине Бортник Авто
04.05.2018
Обзор продукции ATE, доступной к покупке в нашем магазине Бортник Авто
29.04.2018
Поздравляем всех клиентов магазина Бортник Авто с праздником 1мая
28.04.2018
Карта рассрочки «Хоум Кредит» теперь Бортник Авто
23.04.2018
Запчасти, которые чаще всего следует менять в автомобиле
17.04.2018
44 модели 2018 года
12.04.2018
Обзор от автолюбителя подвески фирмы Demfi, поступивших в продажу в нашем магазине Бортник Авто.
04.04.2018
Обзор продукции фирмы SS20, поступивших в продажу в нашем магазине Бортник Авто
03.04.2018
Производители запчастей для тюнинга, доступные к покупке в нашем магазине
30.03.2018
Фильтры FORTECH в магазине Бортник Авто
28.03.2018
Обзор автоэкспертов амортизаторов Monroe
28.03.2018
Товары Бортник Авто доступны на ABCP.ru
27.03.2018
Краткая информация о новых фирмах FriCo и NAC, поступивших в продажу
26.03.2018
Доступны запчасти для Тюнинга автомобилей Российского производства
20.03.2018
Партнерская программа Бортник Авто и банка ВТБ24
20.03.2018
Ходовые испытания экспертами линейки амортизаторов PLAZA
18.03.2018
Правила дорожного движения с 18 марта 2018 года будут дополнены новым пунктом обязанностей водителей.